Интенсив про то, как научиться чувствовать клиента. Как понять, что хочет клиент? Что ему действительно нужно? И за что клиент готов платить не торгуясь?
Обо всё об этом Евгений Тюрин подробно рассказывает на живой интенсиве по психологии, конфликтологии и построению безопасных взаимоотношений с клиентом.
Интенсив пройдет 2 июня 2022 года в Нижнем Новгороде!
Научитесь видите истинные ценности и желания клиентов.
Сформируете коммерческое предложение, затрагивающее глубинные мотивы принятия решений у ваших клиентов.
Поймёте о чём молчат потенциальные клиенты? И о чём стесняются спросить?
Получите навык как находить во время переговоров аргументы, которые будут цеплять клиента за сердце. Попадать прямо в цель.
Получите 6 сценариев, как избежать конфликтных ситуаций с клиентом.
Систематизируете все свои знания по психологии общения с клиентом, которые вы накопили в работе, так и в межличностных отношениях.
Получите диплом о прохождении интенсива.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.