● Как понимать истинные желания собеседника.
● Как защищаться при манипуляциях.
● Как решать спорные вопросы в свою пользу.
● Как отстаивать свою позицию с поставщиками и клиентами.
● Как манипулировать состояниями недовольного клиента.
● Как управлять конфликтом.
● Как чувствовать себя в ресурсе во время конфликта.
● Как не быть беззащитной во время конфликта.
● Как транслировать своё бесстрашие и независимость от ситуации во время сложных переговоров.
● Как видеть возможности решения в любом конфликте.
Москва
Нижняя Сыромятническая улица дом 10, строение 2, этаж 2, офис 213
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.