● Как понимать истинные желания собеседника.
● Как защищаться при манипуляциях.
● Как решать спорные вопросы в свою пользу.
● Как отстаивать свою позицию с поставщиками и клиентами.
● Как манипулировать состояниями недовольного клиента.
● Как управлять конфликтом.
● Как чувствовать себя в ресурсе во время конфликта.
● Как не быть беззащитной во время конфликта.
● Как транслировать своё бесстрашие и независимость от ситуации во время сложных переговоров.
● Как видеть возможности решения в любом конфликте.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.