● Как понимать истинные желания собеседника.
● Как защищаться при манипуляциях.
● Как решать спорные вопросы в свою пользу.
● Как отстаивать свою позицию с поставщиками и клиентами.
● Как манипулировать состояниями недовольного клиента.
● Как управлять конфликтом.
● Как чувствовать себя в ресурсе во время конфликта.
● Как не быть беззащитной во время конфликта.
● Как транслировать своё бесстрашие и независимость от ситуации во время сложных переговоров.
● Как видеть возможности решения в любом конфликте.
Санкт-Петербург
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.