Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар Евгения Тюрина "Формула любви – как влюбить в себя клиента"
Парадокс современного бизнеса в России.
У нас есть деньги на хорошие вещи, но нет тех, кто готов дать хороший продукт!
Так в чём же дело? Почему мы заставляем клиента страдать?
Почему второй раз к нам не обращаются? Кто ваши клиенты? Чего они хотят, и за что они уже готовы платить?
Ответы именно на эти вопросы вы получите в нашей программе «Формула любви».
В интерьерной нише клиент приходит не только за красотой, он приходит за отношениями.
Вы сами знаете, что не со всеми клиентами удаётся найти общий язык, и особенно в конфликтных ситуациях.
В этой программе мы рассмотрим алгоритм построения отношений и пошаговую стратегию внедрения данной системы в ваше общение с клиентом. Вы научитесь выстраивать дружбу с заказчиком, которая позволит ему закрыть глаза на мелкие неурядицы во время работы. Создадите дружбу, которая будет длиться даже после завершения вашего проекта. Это и есть залог работающего сарафанного радио.
Анализ рынка показал, что такой подробной программы на Российском рынке просто нет.
Авторские наработки Евгения Тюрина, компиляция психологических догм и собирательный образ из других ниш,- всё это дало жизнь уникальной программе по созданию VIP сервиса в дизайнерском бизнесе.
Цель вебинара: Создать и внедрить сервисы, попробовав которые, клиент сам захочет о вас говорить и вас рекомендовать!
Программа авторская и не для всех! Приоткрою лишь несколько тезисов из этой уникальной программы:
1) Формула любви – как влюбить в себя клиента.
2) Клиентская жажда – типы клиентских потребностей.
3) Королевский сервис – по другому вы больше не сможете.
Участвовуйте на выгодных условиях прямо сейчас!
Так как дополнительно вы получите:
1. Как делать комплименты
2. ПОЛНЫЙ ТРЕНИНГ "ФОРМУЛА ЛЮБВИ" (как получить VIP клиентов)
Информация настолько крутая, что Вы не сможете спать спокойно, пока что-нибудь не внедрите в своём бизнесе!
Сделайте это не ради себя, а ради ваших клиентов!